Официальный сайт ГБУЗ «ГП №66 ДЗМ»
Справочная служба, Вызов врача на дом
Вызов на дом
Приемная главного врача ГП66
Неотложная медицинская помощь взрослому населению
103

Подробнее

Уважаемые Пациенты!

Администрация городской поликлиники № 66 приглашает Вас принять участие в анонимном анкетировании в рамках очередного ежегодного конкурса под названием «Поликлиника начинается с регистратуры».

Анкеты для заполнения имеются на стойках информации и медицинских постах всех филиалов. Так же анкету можно скачать на нашем сайте, заполнить на компьютере и направить по адресу электронной почты: gp66@zdrav.mos.ru, также можно заполненную анкету на бумажном носителе передать на стойку информации или медицинский пост или положить в ящик для обращений граждан.

Ваше мнение очень важно для нас, давайте вместе сделаем нашу поликлинику лучше!

N п/п Критерии оценки регистратуры Результаты оценки (да/нет)
1. Организация процесса — соблюдение графика работы да нет
— системность хранения документов да нет
— обеспечение сохранности документов да нет
— распределение потока пациентов да нет
— обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки да нет
— равномерное распределение нагрузки на регистраторов да нет
— взаимодействие с другими структурными подразделениями да нет
— обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди да нет
— организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного да нет
— возможность подачи жалобы/выражения благодарности/ внесения предложений да нет
— наличие обратной связи да нет
2. Организация пространства — наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) да

 

нет

 

— организация рабочего места да нет
— чистота в регистратуре да нет
— наличие мест для отдыха да нет
— обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) да нет
— особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) да нет
— отсутствие неприятных запахов да нет
— общая атмосфера в регистратуре да нет
3. Организация труда регистраторов — компетентность да нет
— вежливость да нет
— коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь да нет
— внешний вид /опрятность/аккуратность/тактичность регистратора да нет
— отзывчивость/внимательность да нет
— скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону да нет
4. Организация времени — скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) да нет
— учет рационального использования времени пациента да нет
5. Общая оценка работы регистратуры — был ли решен Ваш вопрос да нет
— удовлетворенность работой регистратуры да нет

Скачать анкету для заполнения в электронном виде можно по данной ссылке.

 

 Посмотреть другие новости